МБДОУ Детский сад № 14 Вишенка г. Бахчисарай

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 14 Вишенка города Бахчисарай Республики Крым

Образование

Основная информация

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ - ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - ОЧНАЯ

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ - 5 лет

ЯЗЫК НА КОТОРОМ ВЕДЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ - РУССКИЙ 

Образовательные программы

Образовательная программа

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся

89

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

89

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

0

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

0

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0

Описание образовательной программы

 Реализуемая образовательная программа образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №14 "Вишенка" города Бахчисарай Республики Крым.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения - 5 лет. Получение дошкольного образования по образовательной программе дошкольного образования МБДОУ "ДС №14 "Вишенка" г. Бахчисарай осуществляется с 2-х лет и продолжается до окончания образовательных отношений. 

Язык, на котором осуществляется образование - русский.

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 п.1 ст.92 Государственная аккредитация не проводится, образовательные программы дошкольного образования реализуются в соответствии с образовательным стандартом.

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Использование электронного обучения в МБДОУ при реализации образовательной программы дошкольного образования не предусмотрено. 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой - не предусмотрены.

 

 

 

ОП ДО МБДОУ ДС №14 Вишенка 2023г..pdf
Описание образовательной программы.docx
Положение об образовательной программе дошкольного образования МБДОУ ДС №14 Вишенка г.Бахчисарай.doc
Скан_20220328.pdf
информационный материал к программе крымский веночек.pdf
Крымский веночек (1).pdf
крымский веночек организационный раздел.pdf
крымский веночек целевой раздел.pdf
крымский веночек содержателный раздел.pdf

Учебный план

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Вишенка» г. Бахчисарай Республики Крым

1.1. Нормативные основания составления учебного плана

           Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Вишенка»» (Далее – МБДОУ №14), является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательной деятельности в дошкольном учреждении с учетом специфики работы дошкольного учреждения, учебно-методического, кадрового  и материально-технического оснащения.

           Учебный план, как нормативный документ устанавливает перечень образовательных областей, и объем учебного времени, отводимого на проведение организованной образовательной деятельности (Далее − ООД) .

          Основными задачами учебного плана являются:

1. Регулирование объема образовательной нагрузки.

2. Реализация ФГОС ДО к содержанию и организации образовательного процесса в МБДОУ №14.

1.1. Нормативное основание составления учебного плана организованной образовательной деятельности МБДОУ №14:

  • Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Закон РФ от 29 декабря 2010 года № 436 – ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;

  • Национальная доктрина образования» (утверждена Правительством РФ 05.01.2000 г.);

  • Указ Президента РФ от 07.05.2012г.№ 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки;

  • Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2012 года № 2620-р «Об утверждении плана мероприятий («Дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»;

  • Распоряжение правительства РФ от 22 ноября 2012 года № 2148-р «Об утверждении Государственной программы «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы»;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. №505   «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»;

  • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка           в Российской Федерации», принятый Государственной Думой 3 июля 1998 года, одобренный Советом Федерации 9 июля 1998 года;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155;                                            

  • Санитарно-эпидемиологические правила СП  3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения  новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;

  • Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (Постановление главного санитарного врача от 28 января 2021 года №2);

  • Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2012 года № 343 «Об утверждении правил размещения в сети интернет и обновления информации об образовательном учреждение»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011 года № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

  • Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 25.11.2009г. №03-2391 «О стимулировании внедрения современных моделей дошкольного образования»;

  • Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 27.01.2009г. №03-132 «О методических рекомендациях по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста»;

  • Письмо Министерства образования РФ от 27 июня 2003 г. №28-51-513/16

  • «Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»;

  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 31.01.2008 года № 03-133                                «О внедрении различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения»;

  • Письмо Роспотребнадзора от 19.10.2012 г. № 01/11949-12-23 «О порядке реализации отдельных надзорных полномочий в отношении дошкольных организаций»;

 

Локальные акты:

1. Устав  муниципального  бюджетного  дошкольного  образовательного учреждения  «Детский  сад  №14  «Вишенка» г. Бахчисарай Республики Крым от 21.12.2016 № 651;

2. Свидетельство  о  государственной  регистрации  юридического  лица (000042597);

3. Свидетельство  о  постановке  на  учёт  российской  организации  в

налоговом органе по месту ее нахождения ИНН 9104004327;

МБДОУ №14 «Вишенка».

          

План работы МБДОУ

                                           

Положение о годовом плане МБДОУ ДС №14 Вишенка г.Бахчисарай.pdf
План работы на 2024-2025 уч год.pdf
годовой календарный учебный план.pdf
календарный план воспитательной работы.pdf
Годовой календарный учебный график 2024-2025 уч.г. (1).pdf

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Аннотации к рабочим программам

о языках обучения.pdf

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа кружка "Умелые ручки"

Программа является адаптированной

нет

Государственная аккредитация

нет

Языки, на которых осуществляется обучение

русский

Нормативный срок обучения

1 год

Форма обучения

очная

Описание образовательной программы

Реализуемая образовательная программа - дополнительная образовательная общеразвивающая программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №14 "Вишенка" города Бахчисарай Республики Крым.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения - 1 год. Получение дополнительного образования осуществляется для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Язык, на котором осуществляется образование - русский.

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы. В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ п.1 ст.92 

Государственная аккредитация не проводится, образовательные программы дошкольного образования реализуются в соответствии с образовательным стандартом.

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Использование электронного обучения в МБДОУ при реализации дополнительной образовательной общеразвивающей программы не предусмотрено. 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой - не предусмотрены.

Практики, предусмотренные образовательной программой - практики не предусмотрены.

Положение о дополнительном образовании.pdf
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа.pdf
Программа Маленький талант 2022-2023 год.pdf

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

разработана соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ТНР

Программа является документом, представляющим модель образовательного процесса с детьми с ТНР, охватывающего основные направления развития ребёнка дошкольного возраста (с 3 до 7(8) лет), все виды деятельности детей с учётом их приоритетности в каждом возрастном периоде.

Программа разрабатывалась с учётом концептуальных положений общей и коррекционной педагогики, педагогической и специальной психологии и  разработана с учётом  образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 14» г. Бахчисарай в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ТНР и «Примерной адаптированной   образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» (ред. Л.В. Лопатиной, Спб., 2014 год).

 Выбор Программы обусловлен следующим:

• Программа базируется на философской теории познания, теории речевой деятельности: о взаимосвязях языка и мышления, речевой и познавательной деятельности, на современных представлениях лингвистики о языке как важнейшем средстве общения людей, освоения окружающей действительности и познания мира;

• В основе Программы лежит психолингвистический подход к речевой деятельности как к многокомпонентной структуре, включающей семантический, синтаксический, лексический, морфологический и фонетический компоненты, предполагающей интенсивный и экстенсивный пути развития и формирование «чувства языка».

Программа предполагает построение системы коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников по всем пяти направлениям развития детей, а также профилактику вторичных нарушений, развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.

АОП ДО для обучающихся с ТНР включает следующие образовательные области:

1.   Социально-коммуникативное развитие;

2.   Познавательное развитие;

3.   Речевое развитие;

4.   Художественно-эстетическое развитие;

5.   Физическое развитие.

Воспитанники с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР) представляют собой сложную разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнородным уровнем психофизического развития. Это определяет различные возможности детей в овладении навыками речевого общения.

При включении ребёнка с речевыми нарушениями в образовательный процесс дошкольной образовательной организации обязательным условием является организация его систематического, адекватного, непрерывного психолого-медико-педагогического сопровождения. Реализация данного условия возможна благодаря имеющейся в Российской Федерации системы психолого-медико-педагогической помощи дошкольникам с ТНР.

По своему организационно-управленческому статусу Программа обладает модульной структурой.

Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел Программы включает пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, определяет её цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты её освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации Программы, которые отражают аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия с педагогическим работником; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития обучающихся (программу коррекционно-развивающей работы).

Программа определяет базовое содержание образовательных областей с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в различных видах деятельности, таких как:

1. Предметная деятельность.

2. Игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры).

3. Коммуникативная (общение и взаимодействие с педагогическим работником и другими детьми).

4. Познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими видами активности ребенка, как:

а) восприятие художественной литературы и фольклора;

б) самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);

в) конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;

г) изобразительная (рисование, лепка, аппликация);

д) музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);

е) двигательная (овладение основными движениями) форма активности ребёнка.

Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ТНР в общество.

Программа коррекционно-развивающей работы:

1. является неотъемлемой частью федеральной адаптированной  образовательной программы дошкольного образования обучающихся с ТНР в условиях дошкольных образовательных групп комбинированной  направленности;

2. обеспечивает достижение максимальной реализации реабилитационного потенциала;

3. учитывает особые образовательные потребности обучающихся раннего и дошкольного возраста с ТНР, удовлетворение которых открывает возможность общего образования.

Программа обеспечивает планируемые результаты дошкольного образования обучающихся раннего и дошкольного возраста с ТНР в условиях дошкольных образовательных групп комбинированной и компенсирующей направленности.

Организационный раздел программы содержит психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребёнка с ТНР, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (в логопедическом кабинете и группе комбинированной направленности для детей с ТНР), кадровые условия реализации Программы, финансовое и материально-техническое обеспечение Программы;  федеральный календарный план воспитательной работы с перечнем основных государственных и народных праздников, памятных дат в календарном плане воспитательной работы Организации.

АОП ТНР.pdf

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Реестровая выписка (1).pdf
Выписка из реестра лицензий..png
Выписка из реестра лицензий2.png

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов